10.06.2020

Вопреки шатдауну

Максим Кирпа, креативный директор MAKKEY стал участником экспертного совета и членом жюри, завершившейся 8 июня защиты дипломных проектов Высшей Школы Брендинга (https://hsbranding.ru)  состоялась Битва Умов 28.0 «Вопреки шатдауну». 

Формат мероприятия был закрытым, 4 команды успешно презентовали проекты в zoom перед членами жюри, а по итогам суммирования баллов был выбран один победитель.

Еще задолго до карантина администрация ВШБ приняла решение – делать все битвы кроме первой и последней каждого курса закрытыми. Присутствовать на этих мероприятиях будет только команда ВШБ, студенты, члены жюри и заказчики. После снятия карантина закрытые битвы будут проходить в оффлайне.

За несколько дней до защиты члены жюри получили финальные презентации со стратегической частью и неймингом. Таким образом, на защите жюри работает не только с сиюминутным контентом, но и с заранее подготовленными вопросами и пожеланиями. То же касается и кураторов: Андрей Кожанов Дмитрий Комаров Виталий Филин. Балльная система при голосовании за лучший проект осталась неизменной.

ВШБ поздравляет все команды и уважаемых членов жюри, которые помогли нам успешно протестировать новый формат:

Артём Мовсесян - консультант по стратегическому развитию и маркетингу

Стас Моисеев - партнер и руководитель направления «Исследования и консалтинг» компании Aventica

Max Kirpa - основатель и креативный директор Makkey Advertising

Владлен Гладченко - основатель и креативный директор Brandtime BrandingNaming

Андрей Константинов (Andrey Konstantinov) - руководитель маркетинговых коммуникаций и развития «Почта России», выпускник ВШБ

Ирина Логинова – директор по маркетингу брендингового агентства Labelmen