14.10.2015

Смартори. Новый формат столичных супермаркетов.

Совместно с компанией “ SDG Mobile” в агентство MAKKEY Advrtising были реализованы два новых проекта для клубмаркета “Смартори”. Непосредственным заказчиком проектов выступил партнер “Смартори”  -  сеть “Химчистка Bianca”.

Девиз нового проекта достаточно прост:  «Смартори» — это первый в России клубный супермаркет, где нет ничего лишнего, но есть все, что нужно именно Вам!”. Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на столичном рынке продуктового ритейла. Основная идея клубмаркета -заинтересовать покупателя специально отобранными интересными товарами от ведущих брендов по привлекательным ценам.

Для совершения покупок клиентам необходимо будет быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство с помощью специальной карты на 30, 90, 180 и 360 дней.

В агентстве создали интерьерные коммуникации в салоны - вывески, информационные консоли в салоны, которые находятся на Ленинградском шоссе и бизнес-парке “К2” на Калужском шоссе.