05.11.2015

Исследование в партнерстве с Online Market Intelligence

В MAKKEY Advertising завершились маркетинговые исследования для компании Bianca. Ключевой клиент агентства поставил непростую задачу: выяснить заинтересует ли аудиторию, которая пользуется услугами премиальной химчистки, возможность использовать новый сервис - мобильное приложение для заказа услуг? Такой сервис является новацией для данного сегмента потребительского рынка.

“Полевой” опрос проводился в сотрудничестве с компанией OMI.  OMI (Online Market Intelligence) - ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований входящие в рейтинг Fortune Global 500. Проект проводился в соответствии со стандартами качества ISO 20252:2012 и ISO 23632:2009 (метод расчета достижимости: сompletes (сompletes + quotaFulls + screenouts).

По результатам онлайн опроса трехсот респондентов, полученные данные были обработаны и сведены в общую таблицу представительских предпочтений специалистами MAKKEY Advertising. Финальным этапом завершения проекта явился подробный аналитический отчет.