Jukoffka Plaza. Рекламная компания

 

Jukoffka Plaza первым бутиком в стране, в котором впервые собрались под одной крышей бренды мирового масштаба: Ralph Lauren Home, Christofle, Saint-Louis, Etro Homme, Pozzolli, Pratesi, Odiot, Lalique...

Backgrounds

В 2002 году на Рублево-Успенском шоссе открылся “Торговый Дом Жукоffка Плаза“. Сегодня это более тысячи ведущих мебельных брендов из США, Италии, Франции и Германии. Магазин с гордостью представляет девять фабрик столового серебра, шесть фабрик хрусталя и более 100 фабрик текстиля и аксессуаров для дома.

Solutions

Графика существуещего логотипа Жукоffka Plaza давно не нравилась владельцам торгового дома. Идею рестайлинга подсказал творческий директор агентства Максим Кирпа: “Как ни странно, найти верное решение, мне помогли существующие элементы начертания лого. Стало ясно что, необходимо сделать оправданный визуальный акцент из лигатуры латинских “ff”, но выполнить элементы литер в манере каллиграфического приема и использовать имитацию написания ширококонечного пера…” Рестайлинг логотипа совпал с началом создания креативной концепции локальной рекламной кампании Жукоffka Plaza. Специалисты компании предложили интересный вариант прочтения девиза “luxury brands for luxury life”, который дополнил логотип и завершил образ премиального бренда.

Следующим этапом сотрудничества Жукоffka Plaza и MAKKEY Advertising  явилось проведение рекламной кампании. Небходимо было донести до целевой аудитории что, в торговом доме существует довольно внушительный список товарных категорий элитных брендов. Для реализации была проведена фотосессия, которая по качеству не должна была уступать имиджам, предоставленным производителями брендов.

Рекламная кампания началась с интриги. В первый день на поверхностях биллбордов, кроме черного прямоугольника, обрамленного в золототисто-бронозовый багет - зритель ничего не увидел. На следующий день на биллбордах появился слоган рекламной кампании. И только на третий день  - появилась возможность рассмотреть все подробности рекламной кампании.

Различные изображения товара в дорогой антикварной раме довольно точно отразили ключевое послание бренда - Жукоffka Plaza предлагет своим посетителям роскошные товары сегмента luxury style, которые можно смело сравнивать с произведениями искусства.

 
+читать далее

высказать мнение о проекте

+прочитать все мнения

Введите ваше имя

Введите комментарий

Введите номер телефона

Введите номер телефона

Введите Email

Введите номер телефона

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно

- 21.11.2023 17:35

Почему Вам нравится/не нравится проект?
1i0qm7

Проект решает поставленнуую задачу?
fsmz9o

Вы сможете предложить иное решение?
e28ftb

Hello World! https://racetrack.top/go/giywczjtmm5dinbs?hs=5d91d2c17437473d749f434fa666c114& - 12.04.2023 03:09

Почему Вам нравится/не нравится проект?
hib0mk

Проект решает поставленнуую задачу?
fkdmgj

Вы сможете предложить иное решение?
fn31oe

Hello World! https://sufigv.com?hs=5d91d2c17437473d749f434fa666c114& - 01.02.2023 07:45

Почему Вам нравится/не нравится проект?
rpeytr

Проект решает поставленнуую задачу?
mbq03k

Вы сможете предложить иное решение?
6jkfek