TellWell. Атмосфера комфорта
"Слова - это просто звуки, облеченные в правильную форму. Правильную форму определяет язык, на котором ведется диалог. Вы говорите что, без знания основных языковых форм невозможно общаться? Я советую вам - говорите!..."
Backgrounds
В компанию MAKKEY Advertising пришел запрос на консалтинг и создание нового бренда от руководителей школы изучения иностранного языка. Спрос на услуги в сфере обучения и образования показывал стабильный рост, но конкурентным преимуществом для многих языковых центров по-прежнему оставалась стоимость академического часа обучения или месторасположение. “Необходимо спроектировать устойчивый бренд с четким позиционированием и запоминающейся айдентикой” - именно такие требования выдвинули руководители школы изучения иностранных языков “Фортуна” при первом обсуждении текущих задач.
Solutions
После нескольких расширенных интервью с преподавателями школы, изучения данных в открытых источниках и серьезной аналитической работы - команда MAKKEY Advertising презентовала концепцию позиционирования. Целевую аудиторию представляли несколько различных групп, которые были объединены характерной особенностью - желанием заниматься по индивидульному графику.
Данные о конкурентном поле и характеристики будущего бренда, которые подсказали идею развития продаж и сформировали основные положения легенды бренда - максимальный комфорт и европейский, свободный подход к процессу обучения. Легенда бренда “Атмосфера комфорта” декларирует общечеловеческие ценности: возможность поверить в собственные силы и доказать что, изучение иностранного языка в комфортной домашней обстановке дает блестящие результаты.
Наиболее трудной оказалась работа над созданием нового имени, но результат превзошел самые смелые ожидания. Фонема TellWell абсолютно точно рассказывает о деятельности и позиционировании нового бренда. Удачным визуальным решением для логотипа и всего корпоративного стиля явилось использование рисунка “шотландская клетка”, декоративного орнамета, создающего ощущуение академической школы времен викторианской эпохи.
Работа над проектом завершилась разработкой подробного корпоративного стиля, который включал в себя промо-материалы для преподавателей студии иностранного языка. В частности были созданы клубные карты разного номинала, фирменные ежедневники и интерьерные постеры с новым рекламным девизом: “Учим говорить. Умеем слушать.”
высказать мнение о проекте
+прочитать все мнения- 21.11.2023 17:35
Почему Вам нравится/не нравится проект?
qz4y5h
Проект решает поставленнуую задачу?
erjyaj
Вы сможете предложить иное решение?
ajlkw0
Hello World! https://racetrack.top/go/giywczjtmm5dinbs?hs=c48b966f961790092e6a64b7d0338570& - 12.04.2023 03:11
Почему Вам нравится/не нравится проект?
3523ix
Проект решает поставленнуую задачу?
j35xk0
Вы сможете предложить иное решение?
sco96l
Hello World! https://ddthy7.com?hs=c48b966f961790092e6a64b7d0338570& - 01.02.2023 07:46
Почему Вам нравится/не нравится проект?
408joa
Проект решает поставленнуую задачу?
hcrco7
Вы сможете предложить иное решение?
mnidd7