18.01.2019
Smartcomplect. Продвижение бренда.
Почти года назад специалисты MAKKEY создали новый бренд Smartcomplect в сегменте DIY. Компания Smartcomplect занимается строительной комплектацией, а проще говоря - обеспечивает строительные площадки необходимыми строительными материалами.
В рамках комплексного проекта была создана платформа бренда с исследованием высококонкурентного строительного рынка. Далее команда приступила к разработке нейминга, что оказалось довольно сложной задачей. Выбранное имя отвечает высоким требованиям клиента и точно отражает деятельность компании. Позиционирование компании Команда MAKKEY определила позиционирование нового бренда : "Профессионал, специалист высокого класса, который пользуется полным доверием участников строительного рынка и предоставляет услуги комплектации строительных объектов, как по запросу клиента на комплектацию, так и по составлению запроса по типу строительного объекта. Другими словами предлагает “продуманный сервис” для “умных”
заказчиков."
Следующим этапом в бренд-проектировании был обозначен поиск нового визуального облика, а точнее был спроектирован новый знак, логотип и корпоративный стиль.
В январе 2019 года Smartcomplect запустил масштабную рекламную кампанию в сети интернет нового сайта https://smartcomplect.com/.
Последние новости
06.03.2014
Enijoy
01.02.2014
Freedom. Новое меню
03.02.2014
С добрым утром, любимая!
15.02.2014
Высшая Школа Брендинга. Открытые встречи
09.01.2013
Встречаем Новый Год вместе!
05.02.2015
С чего начать брендинг стартапа?
10.12.2014
Комплексный ритейл-брендинг
20.09.2017
Образовательный центр
18.02.2018
Maguro Black. Специальная серия.
10.06.2020
Вопреки шатдауну