15.02.2014

Высшая Школа Брендинга. Открытые встречи

Напомним, что ВШБ ведет 24-часовой репортаж в открытом формате на тему брендинга. Первые встречи уже состоялись 1 и 15 февраля. В продолжение материала Алексей Муразанов подробно расскажет об исследованиях рынка и потребительской аудитории, создании бизнес-плана на основе анализа рыночной ситуации и выборе стратегии маркетинга предприятия.

«Для нас, как для специалистов, брендинг — это, безусловно, явление и веяние современного высококонкурентного рынка, — говорит эксперт. — Брендинг появился благодаря простой вещи, когда на рынке возникает период насыщения по определенной товарной категории и предложения продавцов не дифференцируются по цене, по потребительским свойствам, по уникальности, по аудитории. Сорок брендов молока ничем не отличаются друг от друга кроме коммуникаций через упаковку, они все похожи друг на друга. И, казалось бы, можно нарисовать какую-то картинку, которая могла бы быть привлекательной для какой-то части целевой аудитории и успех — вот он!» Но, утверждает Алексей Муразанов, картинка, к сожалению, это еще не бренд...

15 февраля в развернутом формате была представлена программа кроссдисциплинарного обучения Высшей школы брендинга. Кроме того, в рамках мероприятия состоялась первая бизнес-встреча на тему «Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга», на которой присутствовал Максим Кирпа.